Как найти клиентов косметологу с нуля?

Как найти клиентов косметологу с нуля?
На чтение
12 мин.
Просмотров
1586
Дата обновления
11.12.2024

Один из самых больших страхов начинающих специалистов заключается в том, что у них не будет клиентов, но этого не стоит бояться. Есть множество способов привлечения посетителей, о которых мы расскажем ниже, но самые действенные варианты можно узнать на курсах

Вопросы до начала продвижения

Определите: 

  • Кто ваша целевая группа?

  • С кем вы разговариваете? 

  • Кто именно  должен стать вашим постояльцем?

Если вы ответили на все вопросы, то можете смело начинать продвижение.  

Как найти клиентов начинающему косметологу

«Сарафанное радио»

Во всех группах начинающему эстетисту сразу говорят: «только сарафанное радио». 

Сарафанное радио — это действенный, но очень долгий способ привлечения клиентов, и, прежде всего, вам нужно уже иметь несколько посетителей, прежде чем это вообще начнёт работать. Поэтому этот вариант тоже не лучший метод для начинающих косметологов.Однако об этом всё равно стоит позаботиться, но нужно отдавать себе отчет в том, что это не такой уж и быстрый приток новых клиентов. Люди будут приходить только через некоторое время.

Чтобы ускорить сарафанное радио, вы можете создать реферальную или партнерскую систему. Самый простой способ начать с нуля — подготовьте специальные карточки. Пример: Я дарю вам три приглашения на массаж. Каждый, кто придет на ко мне по вашей рекомендации, получит, например, от меня скидку 10% на первую процедуру. Если вы хотите еще больше ускорить процесс, то поддержите его. Так, например, вы даёте карточку и говорите, что если кто-то из ваших подруг придет с этим приглашением, вы тоже получите скидку на следующую процедуру.

Коллеги

unnamed (1).jpg

Если вы знакомы с другим косметологом, который не делает процедуру, которую делаете вы, то вы можете с ним договориться советовать друг друга посетителям при необходимости. 

Сайты объявлений

Интернет – это сила! Сегодня большинство россиян заявляют, что совершают покупки в интернете и именно там ищут информацию о товарах и услугах. Чтобы вас нашли, недостаточно профиля в ВК. Однако, если вы рассматриваете социальные сети, минимум — это проработанная страница в telegram и Instagram. Также стоит обратить внимание на авито и яндекс услуги. После регистрации можете сразу искать клиентов.

Соцсети и форумы

Для косметолога создание привлекательной страницы в социальных сетях — важный шаг для построения клиентской базы. Вот несколько советов по ведению и оформлению:

▎1. Красивый дизайн

   • Логотип и обложка: Используйте качественные изображение, отражающие вашу специализацию.

   • Цветовая палитра: Выберите гармоничные цвета, которые ассоциируются с красотой и уходом за собой (например, пастельные тона).

▎2. Информативное описание

   • Краткое био: Опишите свои услуги, профессионализм и опыт. Укажите, чем вы отличаетесь от других.

   • Контактная информация: Добавьте телефон, email и ссылки на мессенджеры.

▎3. Качественный контент

   • Фотографии до и после: Делитесь результатами процедур.

   • Видеоролики: Записывайте короткие видео с советами по уходу за кожей или демонстрацией процедур.

   • Образовательные посты: Публикуйте полезные советы, факты о косметологии.

▎4. Отзывы

   • Скриншоты отзывов: Публикуйте положительные отзывы.

   • Видео: Записывайте видеоотзывы довольных клиентов.

▎5. Акции и специальные предложения

   • Регулярные акции: Информируйте подписчиков о скидках на процедуры.

   • Конкурсы и розыгрыши: Проводите интерактивы, чтобы повысить вовлеченность.

▎6. Взаимодействие с подписчиками

   • Ответы на комментарии: Регулярно реагируйте на вопросы.

   • Опросы и викторины: Взаимодействуйте с аудиторией через активности.

▎7. Хештеги и геолокация

   • Используйте популярные хештеги в вашей нише, чтобы увеличить охват.

   • Добавляйте геолокацию, чтобы люди из вашего города могли вас быстрее найти.

▎8. План публикаций

   • Создайте контент-план для регулярных публикаций (например, 3-5 постов в неделю).

▎9. Сторис и прямые эфиры

   • Используйте сторис для быстрого взаимодействия и делитесь закулисными моментами.

   • Проводите прямые эфиры с ответами на вопросы или демонстрацией процедур.

Создавая страницу, помните о том, что важно поддерживать единый стиль и активно взаимодействовать с аудиторией. Это поможет вам нарабатывать важные навыки, построить доверительные отношения и привлечь больше клиентов.

Тематические мероприятия

В вашем городе могут быть организованы различные мероприятия, привлекающие большое количество жителей. Если у вас есть идея и желание, отправляйтесь со своими коллегами в это место. Создайте свой стенд и продвигайте продукты и процедуры. Вы не только вызовите интерес людей, которые могут стать вашими посетителями, но и создадите возможность сразу с вами пообщаться и понять, нравитесь ли вы. 

Реклама

Доверьтесь силе цифрового маркетинга! Интернет-реклама – еще один инструмент, полезный в процессе привлечения клиентов. Она позволяет точно определить целевую аудиторию с учетом таких критериев как возраст, пол, интересы и географическое положение. Внимательно рассмотрите этот вариант и начните раскручиваться!

Партнерство

Такая форма привлечения людей чаще всего связана с отношениями массажист-косметолог или косметолог-парикмахер. Найдите мастера из вашей сферы, но другой специализации, после чего направляйте клиентов в косметологические кабинеты друг друга. 

А найти таких специалистов можно в Академии Eduson!

0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий