Всё о 6 основных цветах волос и их оттенках система кодирования цвета

Особенности и секреты определения цветового типа человека

При определении цветового типа человека необходимо учитывать три основные цветовые величины:

Единственное исключение — смена цвета величина временная и на днях будет удалена. Тогда необходимо убрать все, что мешает определить настоящие цвета, и исходить из них при создании гармоничного цветового образа.

Как определить свой цветотип — советы в видео:

Инструменты определения цветотипа

Для более точного определения цветовых величин необходимо использовать специальные инструменты, которые очень важны в работе, поскольку наш глаз не может дать полноценного и точного анализа и определения цветов.

Так, компания «Beauty for all Season» выпускает 12 цветовых селекторов, которые разделены на две группы:

  • группа 1-8 — селекторы для кожи, волос, а также для карих и зеленых глаз;
  • группа 9-12 — желто-зеленые, серые и голубы оттенки глаз.

Компания Schwarzkopf Professional выпускает семь селекторов, разделенных на три группы:

  • группа 1 — селектор кожи;
  • группа 2 — три селектора глаз (холодные, тепло-холодные и теплые);
  • группа 3 — три селектора волос (холодные, тепло-холодные и теплые).

Исходя из определенной гаммы можно дать более менее точный ответ об отношении клиента к тому или иному цветотипу.

Определение цвета кожи

1. При определении цвета кожи в первую очередь необходимо определить ее светлоту. Условно выделяют три типа кожи по светлоте:

2. Далее необходимо определить цветовое направление (основной оттенок) и подтон (вторичный оттенок) кожи.

  • Основной тон кожи может варьироваться от красного до золотистого.
  • Вторичный тон кожи может содержать и синие, и зеленые оттенки, которые будут оттенять кожу и придавать более холодный или более теплый тон.

По основному тону цвет кожи можно условно разделить на три вида:

  1. Теплая — золотистый, бежевый, персиковый и т. д.
  2. Холодная — красноватый, зеленоватый, молочный и т. д. Часто с голубоватым или зеленоватым оттенком.
  3. Тепло-холодная — смешанные оттенки, сбалансированная гамма.

При работе с селекторами необходимо последовательно проверить четыре зоны лица:

  • Лобная зона;
  • Зона носа;
  • Зона губ;
  • Зона шеи.

При работе с селекторами существует два метода определения, которые, лучше всего совмещать, используя последовательно:

Взгляд искоса — когда стилист смотрит искоса, селектор выделяется на коже, если он светлее или ярче. Идеально подходящий смешается с цветом кожи и будет не заметен.

При прямом взгляде необходимо отобрать несколько селекторов. После чего необходимо дать глазам отдохнуть и методом «взгляд искоса» выбрать один из отобранных селекторов.

Определение цвета волос

Естественный цвет волос имеет много различных тонов.

1. Если волосы клиента окрашены, необходимо определить натуральный цвет с учетом отросших корней или расспросов.

2. В том случае, клиент поменяет кардинально цвет волос, а определение было основано на его крашеных волосах, процедуру определения цветового типа лучше всего повторить.

Так же, как и с кожей, необходимо определиться со светлотой волос, которую можно условно разделить на три вида:

  • темный (с 1 по 5 УГТ),
  • средний (с 6 по 7 УГТ),
  • светлый (с 8 УГТ и светлее).

3. Далее необходимо определить цветовое направление (основной оттенок) и под-тон (второстепенный оттенок) волос.

  • Основной тон волос может варьироваться от красно-оранжевого до золотистого. Часто основной оттенок может быть серым и серо-коричневым.
  • Вторичный тон волос может содержать кроме оранжево-красных, золотистых и коричневых оттенков и синие, и зеленые которые будут оттенять цвет волос и придавать более холодный или более теплый тон.

По основному тону и второстепенному оттенку цвета волос можно условно разделить на четыре вида:

  1. Рыжие — рыже-красные, оранжево-рыжие, оранжево-золотистые оттенки.
  2. Теплые — золотистые, бежевые и другие теплые оттенки.
  3. Холодные — серые, пепельные и зеленоватые оттенки.
  4. Тепло-холодные — смешанные оттенки, сбалансированная гамма, нейтральный цвет волос.

Исходя из этого, максимально точно цвет можно определить на средней части волос. При работе с селекторами волос, как и при определении цвета кожи, существует два метода определения, которые лучше всего совмещать, используя их последовательно: прямой взгляд и взгляд искоса.

Цвет волос необходимо определять в четырех точках волосистой части головы.

Определение цвета глаз

На свете существует бесконечное количество оттенков глаз. Каждый глаз в отдельности может содержать от трех оттенков одновременно. Поэтому приходится определить основной (доминирующий) оттенок.

Многие клиенты, как говорилось выше, носят линзы. Поэтому важно узнать, цветные они или нет, и если линзы цветные, то необходимо выяснить, как долго их собираются носить. Если цветные линзы носятся и носиться будут еще очень долго, то определение необходимо производить с учетом цвета линз. В противном же случае их нужно снять и провести замеры с натурального цвета глаз.

То есть при диагностике глаз необходимо выделить три группы:

  • теплая гамма,
  • тепло-холодная гамма,
  • холодная гамма.
  • Необходимо помнить, что, зная цвета глаз, всегда можно подобрать хороший нюанс в одежде или брошь, которые подчеркнут их и сделают еще более выразительными и живыми.
  • При подборе цвета волос необходимо учитывать и светлоту глаз. Условно их можно разделить на две группы: светлые и темные.

 

Для того чтобы создать полную картину, необходимо записать все полученные данные на лист бумаги и сопоставить результаты. В итоге, можно смело сказать, какой цветовой тип у человека.

 

Результат необходимо занести в нижеприведенную таблицу.

Как смешивать краски для волос для получения нужного цвета

Можно почти со 100 процентной уверенностью сказать, что каждая представительница прекрасного пола однажды пробовала покрасить волосы в другой цвет. Кто-то это делал народными методами вроде ромашки или меда, кто-то стойкими красками. Во втором случае можно было понаблюдать за тем, как же смешиваются активные компоненты красок для их химической реакции.

Чаще всего мы покупаем готовые смеси, при приготовлении которой мы получим краску, которая окрасит шевелюру в цвет, представленный на титульной стороне коробки. Но что делать, если указанный оттенок не подходит и хочется чего-то новенького? Пора разобраться как правильно смешивать краски для волос. Ведь можно получить не только традиционные тона, но и более экстравагантные: зеленый, синий, фиолетовый и т. п.

Сущность и основы проведения покраски

Зачастую смешивание красок это технически не сложная, но в некотором роде мудреная процедура, которая требует определенных познаний и опыта. Чаще всего ее осваивают только опытные мастера и ведущие специалисты парикмахерских услуг. В сам процесс подбора и смешивания нескольких оттенков входит не только выбор по своему усмотрению нескольких коробочек с красящим веществом.

Мастер делает оценку вашим прядям: насколько они повреждены и насколько чувствительная у вас кожа, есть ли седые волосы и каков цвет сейчас – родной или окрашенный. Но если вы все таки решились на такую авантюру в домашних условиях, следует запомнить следующие правила и рекомендации:

Также необходимо помнить о том, что не бывает одинаковых или универсальных волос. Даже если покрасить в один цвет двух близняшек, результат все равно будет немного отличаться, поскольку у каждого индивидуальные особенности.

 

Перед полноценным окрашиванием рекомендуется провести испытание на отдельной пряди и посмотреть каков будет результат. Если получился то, что вы хотели, можно смело переходить к полной покраске. Если же нет, следовательно, нужно пересмотреть таблицу палитр красок и проверить соотношение смешивания.

 

Таблица палитры красок и азы смешивания тонов

Также необходимо освоить таблицу смешивания красок. Первая цифра говорит о том, какой краска имеет тон. То есть, если вы видите 1 – это значит что тон черный, а если 10 – самый светлый в палитре. В целом таблица отображает весь спектр оттенков, которые можно встретить в природе.

Оттенок Натуральный ряд Пепельный ряд Золотистый ряд Медный ряд Красный ряд Фиолетовый ряд Коричневый ряд Матовый перламутровый
Уровень тона 1 2 3 4 5 6 7 8
10 Платиновый блондин Белокурый Золотистый блондин Платиновый жемчужный блондин
9 Яркий блондин Пепельно-белокурый Золотистое шампанское Медный блондин Розовый блондин Платиновый Карамель Яркий жемчужный блондин
8 Блондин Пепельный блондин Золотистый блондин Светлая медь Розовое дерево Жемчужный блондин
7 Светло-русый Светло-пепельный Золотистый светло-русый янтарь Медный Светло-красный Лесной орех Нордический блондин
6 Средне-русый Средне-пепельный Золотистый средне-русый коньяк Тициан Гранатово-красный Рыжевато-коричневый
5 Темно-русый Темно-пепельный Золотистый темно-русый Медный махагон Огненно-красный Бургундский Шоколадно-коричневый
4 Светло-коричневый Светло-коричневый золотистый Каштановый Темно-красный Махагон Палисандр
3 Средне-коричневый Золотисто-коричневый Темно-каштановый Рубин Божеле Мокко
2 Темно-коричневый Баклажан
1 Черный Сине-черный Золотисто-черный Красно-коричнево черный Красно-черный Фиолетово-черный Коричнево-коричневый
Микстон Пепельный, серый, синий Золотистый Золотисто-красный Красный Фиолетовый Зеленый Яркий, светлый

Пример смешивания тонов: если мы используем тон 1 (черный) и добавляем тон 3 (натуральный темный коричневый) в абсолютно равной пропорции, то мы в результате получим тон 2, который называется очень темный коричневый, почти черный.

По таблице, можно легко сориентироваться и подобрать необходимый тона красок.

Влияние пигментов

Оттенки также как тона отображаются цифрами. Если в коде краски первая цифра это тон, то после точки прописывается номер оттенка. Причем состоит он из двух цифр, где первая говорит об основном, а вторая – про вспомогательный.

Например: краска 7.13. Расшифровываем:

Первая цифра 7 – тон натуральный русый;
Далее точка
1-ый номер – основной пигмент – 1: фиолетового пепельный пигмент;
2-ой номер – вспомогательного пигмента – 3: рыжий пигмент.

Рыжие пигменты немного нейтрализует пепельные пигменты за счет добавления тепла. Т.е. в результате, при правильном использовании, мы должны получить русый цвет с теплым пепельным оттенком.

А вот если, например, смешать 7.13 с 7.3, то основным будет рыжий, а пепельный вспомогательным. В итоге у нас будет все тот же цвет волос, но с рыжим оттенком, который немного разбавлен пепельным пигментом.

В основном используются следующий перечень оттенков:

  • 0 – натуральный базовый тон, обладает немного зеленоватым отливом;
  • 1 – пепельный оттенок, который получают за счет фиолетового пигмента;
  • 2 – зеленый пигмент, который выполняет функцию сглаживания между тонами;
  • 3 – рыжий с желтым;
  • 4 – красный, медный;
  • 5 – красновато-фиолетовый пигмент, который также называется «махаон»;
  • 6 – фиолетовый с синим;
  • 7 – красный с коричневым.

Т.е, если смешивать оттенок номер 1,5 или 6 с номером 4, то в результате должен получиться теплый оттенок. Номер 2 обычно заглушает 4, номер 1 способен усилить 6 и при этом устранить желтизну.

Правила цветового круга протицвета

Цветовой круг – это наглядное пособие о совмещении оттенков. Согласно его градации, существует всего три основных пигмента – красный, желтый и синий. Именно они являются основополагающими для образования новых возможностей. Также, по его градациям можно легко определить, какие оттенки не подходят друг другу.

Освоив таблицу тонов и оттенков можно легко понять как смешивать краски для волос для достижения того или иного результата. Однако необходимо понять что такое протицвета и что они под собой подразумевают. Ведь если бесконтрольно смешивать оттенки и тона, результат может сильно огорчить. Не говоря уже о том, что вам придется перекрашиваться, а это в свою очередь несет дополнительный вред вашей шевелюре.

 

Поэтому чтобы не увидеть на прядях какой-то непонятный цвет после покраски, необходимо запомнить какие оттенки и тона являются противоцветами.

 

2 основные «завета» несовместимости:

  • красный/зеленый;
  • фиолетовый и синий против желтого и оранжевого.

Т.е, если в результате у вас все-таки получился какой-то неожиданный результат, например, зеленый, можно прибегнуть к оттенкам 4 и 5 (см. таблицу), его можно устранить.

Если смешать оттенок 2 и 3 в результате будет зеленый оттенок. К ним нужно относиться с аккуратностью. Если смешать 4 и 2 будет ярко оранжевый, а если к 6-ому добавить 3-ий, то в итоге увидим синие или голубые пряди.

Пошаговая инструкция приготовления красящих смесей

Если вы уже определились, какие номера будете смешивать, необходимо приобрести их в магазине или в парикмахерских салонах. Они должны быть профессиональными и от одного производителя.

  • 1-ый шаг: читаем инструкцию. Сначала смешиваем красящие составы по отдельности.
  • 2-ой шаг: теперь краски можно смешивать друг с другом с определенной пропорции;
  • 3-ий шаг: размешиваем и распределяем смесь на волосы. С этим процессом тянуть долго нельзя, ведь срок годности разведенной краски достаточно небольшой;
  • 4-ый шаг: держим краску на волосах столько времени, сколько предписано в инструкции, после чего моем голову.

Если разобраться с цветовыми палитрами красок, понять какие из них лучше смешивать, а какие лучше держать на расстоянии, можно получить свой индивидуальный цвет волос, который будет наиболее выгодно смотреться с вашим образом. Также стоит помнить об элементарных правилах изменения цвета волос. Например, перекраситься за один раз из брюнетки в блонд у вас вряд ли получится.

Кодирование цвета. Палитра

цветовой модель кодирование аддитивный

Для того чтобы компьютер имел возможность работать с цветными изображениями, необходимо представлять цвета в виде чисел — кодировать цвет. Способ кодирования зависит от цветовой модели и формата числовых данных в компьютере.

Для модели RGB каждая из компонент может представляться числами, ограниченными некоторым диапазоном — например, дробными числами от 0 до 1 либо целыми числами от 0 до некоторого максимального значения. В настоящее время достаточно распространенным является формат True Color, в котором каждая компонента представлена в виде байта, что дает 256 градаций для каждой компоненты: R = 0. 255, G = 0. 255, B = 0. 255. Количество цветов составляет 256х256 х 256 = 16.7 млн (2 24 ).

Такой способ кодирования цветов можно назвать компонентным. В компьютере коды изображений True Color представляются в виде троек байтов, либо упаковываются в длинное целое (четырехбайтное) — 32 бита.

При работе с изображениями в системах компьютерной графики часто приходится искать компромисс между качеством изображения (требуется как можно больше цветов) и ресурсами, необходимыми для хранения и воспроизведения изображения, исчисляемыми, например, объемом памяти (надо уменьшать количество бит на пиксел).

Кроме того, некоторое изображение само по себе может использовать ограниченное количество цветов. Например, для черчения может быть достаточно двух цветов, для человеческого лица важны оттенки розового, желтого, пурпурного, красного, зеленого; а для неба- оттенки голубого и серого. В этих случаях использование полноцветного кодирования цвета является избыточным.

При ограничении количества цветов используют палитру, представляющую набор цветов, важных для данного изображения. Палитру можно воспринимать как таблицу цветов. Палитра устанавливает взаимосвязь между кодом цвета и его компонентами в выбранной цветовой модели.

Компьютерные видеосистемы обычно предоставляют возможность программисту установить собственную палитру.

Каждый цвет изображения, использующего палитру, кодируется индексом, который будет определять номер строки в таблице палитры. Поэтому такой способ кодирования цвета называют индексным.

Цветовое кодирование

Термин цветовое кодирование известен уже очень и очень давно тем, кто хоть немного общается с дизайном. По факту цветовое кодирование — это один из видов представление информации, основанный на сопоставлении одного цвета одному или нескольким предметам, терминам или формам. Цветовое кодирование применяется тогда, когда представляемой информации оказывается слишком много, а ее еще нужно показать на таймлайне (изменение во времени) или же стандартные средства обозначения предмета (символьно) недействительны. Именно в таких случаях применяется цветовое кодирование — чтобы глаз мог без труда различать только необходимую информацию, которая интересует пользователя в конкретный момент.

Самые первые эксперименты по цветовому кодированию были проведены при составлении старинных топографических карт, где оттенки зеленого означали различные высоты равнин, а оттенки коричневого — горы.


У большинства в школе, наверняка, была география и все прекрасно понимают о чем идет речь ?

Видео удалено.

 

В своей книге Envisioning Information Э. Тафти приводит пример карты на которой можно отчетливо увидеть все дома, промышленные зоны, важные постройки, поля, луга, леса и воду. Все это создано при помощи правильно подобранной цветовой гаммы. В этом примере автор не использовал отдельный цвет для обозначения дорог: именно поэтому карта сохранила свою легкость в прочтении, т.к. “дороги” сформированы за счет плотно стоящих рядом друг с другом зданий (см. правило 1+1=3).

Применение в инфографике

Естественно, после карт цветовое кодирование начало применяться во многих других областях, где требовалось как-то обозначать предметы или выделять важную информацию. Одной из активных областей применения цветового кодирования — инфографика, но не во всех примерах инфографики можно его встретить. Разберем несколько вариантов применения цветового кодирования.

Например, рейтинг штатов по населению (по данным переписи населения):


Этот пример рассказывает нам о рейтинге каждого из штатов США по данным переписи населения с 1790 года, когда было всего 13 штатов и далее каждые 10 лет до 1900 года, когда штатов стало уже 52. Каждый штат имеет свою отличительную окраску (не говорю цвет, потому как тут применяется двух- и трехцветное кодирование). Кроме того положение каждого штата в рейтинге можно проследить по соединительным линиям, что упрощает движение глаза человека, который хочет посмотреть, например, как изменилось положение штата Мэриленд с 1790 года по 1860.

 

Другой пример, более современный, это статистика гонки Формула 1:

 


Каждому из гонщиков присвоен свой цвет, а линия показывает положение гонщика в общем списке на каждом кругу. Гонщиков не так уж и много, поэтому ничего сложного в том, чтобы проследить за их положением (показана только первая восьмерка победителей, поэтому линий и мало).

Но вот другой пример, который также использует цветовое кодирование для представления рейтинга женских сборных по гребле в Кембриджском Университете за 12 сезонов в каждом из которых отображено по 4 дня. Всего статистика включает в себя данные по более чем 66-ти командам.


В общей сумме тут более 800 спарклайнов(статья #1 и статья #2 про спарклайны), что немного усложняет задачу быстрого и правильного понимания информации. Однако, положение опять спасает цветовое кодирование. На картинке в книге все вообще видно прекрасно, даже не водя пальцем по линиям. На вылолженном же варианте цвет немного искажен из-за сканирования, поэтому качество не фонтан, да и цвета почти все одинаковые, но разобрать некоторые команды и их положение вполне реально.

Еще один пример (из последних), где уместно применение цветового кодирования — визовая статистика.


Тут автор как нельзя лучше обозначил цветом те страны, которые выдают шенгенские визы. Кроме того по этой визуализации мы можем узнать, что Литва и Словакия только после 2008 года начали выдавать шенгенские визы, а до этого выдавали только внутренние.

Еще одним почти удачным примером может послужить интерактивная карта населения стран “прошлое, настоящее, будущее”.

 


Основная проблема — это цвет. Сочетания ярко-красного и ярко-синего могут спокойно делать только ученые или исследователи, поэтому я такие сочетания и такие цвета так и назваю — “научные цвета” ? Этот термин как нельзя точно определяет использованные в этом примере цвета. Однако, если не обращать внимания на кислотные красные точки, а сосредоточиться именно на представлении информации, то можно заметить неплохую картину, которую создал автор: крупный, привлекающий внимание заголовок, из которого сразу же становится понятно назначение цветов на карте. Такие заголовки выполняют сразу несколько функций: непосредственно сам заголовок + легенда, а т.к. кроме цветов на этой карте больше ничего непонятного быть не может, то решение очень удачное.

Основные правила использования

Основные правила очень просты:

  • использовать цветовое кодирование когда другие виды кодирования не получается использовать или из-за них ваша работа становится слишком сложной;
  • не использовать яркие, кислотные цвета, которые будут резать глаз при просмотре;
  • использовать именно цвета, а не их названия:

  • стараться не использовать более 4-х различных цветов (оттенки цветов предпочтительнее использовать, вместо добавления новых цветов);
  • Будущее цветового кодирования

    В том, что этот термин и его применение никогда никуда не денутся (в обозримом будущем) я точно уверен. Сейчас вокруг появляется все большая и большая необходимость визуализировать большие массивы данных на небольших носителях информации: газетные страницы, буклеты и тд… Чем больше информации, тем ее сложнее воспринимать, структурировать и вообще понимать. Именно поэтому мы будем все чаще и чаще сталкиваться с различными проявляниями цветового кодирования

    HTML Цвета

    На данной странице представлены специальные ключевые слова, которые можно применять для обозначения того или иного цвета на интернет сайтах, и при разработке на языках программирования для Web, таких как HTML, CSS, JavaScript, Flash, и др.

     

    В ранних спецификациях W3C было определено всего 16 ключевых цветов. В более поздних спецификациях дополнительно было определено ещё 130 различных названий цветов. Следующая таблица содержит имена, и образцы цветов, которые ассоциируются с этими именами.

     

    Таблица HTML цветов

    Имена цветов в HTML не чувствительны к регистру, и могут записываться в любой форме

    Также стоит отметить, что имея 147 различных ключевых слов (17 старых и 130 новых), не все цвета в этом списке уникальны. Некоторые имена обозначают один и тот же цвет. Так, например, и Grey, и Gray обозначают 50-процентный серый цвет #808080, а Magenta — это лишь синоним HTML цвета Fuchsia, и ссылается на шестнадцатеричный код цвета #FF00FF.

    Цвета волос и название цвета

    Мода стремится к натуральности, и даже с помощью окрашивания все больше женщин и девушек стремятся приобрести максимально естественный результат. Но именно у природных тонов – не слишком ярких и резких, часто притягательно-мягких, — разнообразие особенностей и нюансов цвета так велико, что сложно бывает определить нужный колер и обозначить его название. Однако достаточно понимать основную классификацию мастей, чтобы не ошибиться в названии.

    Основные группы тонов

    Окраску шевелюры профессионалы делят на 6 основных групп:

    Интересно, что природная масть волос при этом обусловлена наличием вовсе не шести пигментов, как можно решить, глядя на эту классификацию. На самом деле их всего два:

    • феомеланин, который в чистом виде имеет желтый или красный цвет;
    • эумеланин, в очищенном состоянии представляющий собой черный или коричневый колеры.

    Смешиваясь в различных соотношениях, эти два вещества и составляют все разнообразие шевелюр представителей самых разных стран, народов и типов внешности. «Масть» зависит также и от того, какие концентрации пигмента и текстуры шевелюры.

    В каждой группе разнообразие видов огромно, но и их легко классифицировать по насыщенности, «температуре» и другим критериям.

    Категории блонда – самые светлые. Блонд довольно редко встречается и распространен, в основном, у северных народов. Однако и у национальностей, основной тип которых – жгучие блондины, — очень редко, но бывают белокурые представители.

    Палитра окраски делится по степени разбеленности, а также «температуре». У каждого производителя свое наименование краски, но основные, которыми характеризуется палитра, таковы:

    Льняной – практически белый, матовый или с легчайшим теплым отсветом.

    Платина – белый, с выраженными холодными нюансами.

    Золотистый – сильно разбеленный, с золотистыми, соломенными нотами.

    Пепельный – сильно разбеленный, с выраженным серым или серебристым отсветом.

    Пшеничные – с богатым карамельным колером.

    Бежевые и нейтральные – ярко-русые и русые, очень естественные, бледно-коричневатые с возможным сероватым подтоном.

    Зато у коричневого много преимуществ:

    • Можно подобрать подходящий колер шатена практически для любого цветотипа, кожи и глаз.
    • Это наиболее естественные из всех категорий.
    • Насыщенные каштановые обладают волшебным свойством – они визуально выравнивают кожу, скрывая мелкие недостатки и освежая цвет лица.

    Масти категории шатен также делятся по насыщенности и «температуре»:

    Янтарный (карамельный) – нежно-шоколадный с выраженными рыжими, медными переливами.

    Медовый – насыщенный цвет с солнечными янтарными нотками, по интенсивности близкий к средне-русому, но гораздо более яркий и золотистый.

    Ореховый – более приглушенный, нейтральный вариант той же коцентрации пигмента, с сероватым подтоном.

    Важно: нежно-каштановые, полученные путем окрашивания, естественно и красиво выглядят при наличии в шевелюре разных по глубине окраски прядок – этот цвет редко бывает однородным в природе.

    Красное дерево – насыщенный, с гранатовыми отблесками.

    Имбирный – рыжеватый, с золотистым подтоном.

    Холодный шатен – нейтральный, густой, с холодной основой.

    Кофе – глубокий коричневый, почти черный, с каштановыми отблесками.

    Графит – насыщенный, глубокий, с темно-серым подтоном, холодный или нейтральный.

    Подбирая подходящий оттенок, не забудьте простое правило: теплому колеру кожи идут золотистые, рыжеватые окраски, холодному – холодные. Сочетая «холодное» с «теплым» вы рискуете визуально состарить лицо, подчеркнуть его несовершенства.

    Эта масть в натуральном виде встречается в мире реже всех. Он обусловлен не только особым сочетанием пигмента волос, но и особым его расположением.

    Основная часть обладателей огненных шевелюр проживает в Ирландии и Шотландии, но и у других народов изредка проявляется эта масть.

    Все рыжие колеры, безусловно, теплые. Чуть более приглушены они могут быть красноватым отливом. Но, в любом случае, позволить себе такой тон могут девушки с теплой кожей, всех остальных он, к сожалению, не украсит.

     

    Палитра рыжего достаточно разнообразна:

     

    Клубничный – ярко-медный с красным отливом.

    Светлая медь – яркий колер со свежей медью и бронзой.

    Янтарный – выраженная золотистая рыжина с карамелью.

    Огненно-красный – самый «горячий», с выраженными красными нотами.

    Махагон – насыщенный окрас волос с отчетливым красным.

    Бордо, баклажан – почти прохладные рыжие, с глубоким бордовым оттенком.

    Спелая слива – красновато-фиолетовый отлив темных волос.

    Темная медь – глубокий, с рыжим переливом.

    Нейтральная палитра, характерная для большинства представительниц северных стран. Эти мягкие тона волос смотрятся очень естественно. Их оттенок редко бывает совершенно однородным, представляя собой игру нежных переливов от нежно-пепельного до коричневатого.

    Добиться естественного тона довольно сложно. Поддерживать его тоже непросто – искусственные пигменты, которые используют для окрашивания в натуральный, одни из самых нестойких. Тем не менее, сейчас именно русая палитра на пике моды.

    Русый – практически всегда нейтральный или прохладный. Чуть более солнечную направленность ему дает бежевый подтон, холодную – пепельный. Верхние, разбеленные категории в своей верхней границе пересекаются с тонами блонда, насыщенные – с шатеном.

    Самые темные волосы, которыми характеризуется палитра любого производителя. Он подходит или очень смуглым женщинам, или обладательницам контрастной внешности, при которой белая или розоватая, часто холодноватого колера кожа сочетается с темными бровями и ресницами, яркой радужкой глаз.

    В черный не рекомендуется красится девушкам, чей естественный цвет светлый: золотистый, рыжеватый, пепельный. Дело не только в сочетании красок лица и прически, но и в том, что текстура гривы натурального брюнета, толстая и блестящая, заметно отличается от тонких, нежных волос натуральных блондинок. На таких прядях «брюнет» будет выглядеть неестественно.

    Что еще интересного:

    Седые волосы практически лишены пигмента. Это белая или бело-желтая палитра. Но чаще всего подтон холодный – пепельный. Благородно смотрится если слегка оттенить голубоватым или фиолетовым, подчеркнув чистоту белого.

    Выбираем масть

    Определяя, как называется ваш тон, двигайтесь по плану:

    1. Определите основную направленность: блондин, русый, шатен, рыжий или брюнет.
    2. Определите вид «температуры», который вам нужен (помним правило: теплые – к теплой коже, холодные – к холодной).
    3. Выберите интенсивность, насыщенность окраски (степень осветления в случае с блондом): светлый, средний или глубокий. Помните, что резкие, пограничные масти, такие, как яркий блондин или черный мало кому идут, для них нужна хорошая контрастность всех красок лица.

    Добавить комментарий