Одна crazy краска для множества креативных идей профессиональный подход

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Товар добавлен в Лист ожидания

Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час

Срок резерва: 3 дня

Оплата: в магазине, наличными или картой

Состав бумага 100%

Необычный арт-блокнот для людей, не представляющих свою жизнь без творчества! Веселые и креативные задания, яркие страницы, множество идея для самовыражения! Создавайте коллажи, собирайте гербарии, приклеивайте фотографии, рисуйте, фантазируйте!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Товар добавлен в Лист ожидания

Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час

Срок резерва: 3 дня

Оплата: в магазине, наличными или картой

Состав бумага 100%

Креативный блокнот для всех, кто любит делать селфи! Множество необычных идей, ярких фонов и творческих заданий для тебя и твоих друзей! Делай уникальные селфи и создавай настоящие фотоистории! Преврати Crazy book в свой авторский блокнот, делись творчеством.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

Креативная реклама краски: 30 примеров

Казалось бы, краска — скучный товар. Ее, конечно, необходимо рекламировать, но процесс представляется однообразным и неинтересным. Что можно придумать? Ну баночка с краской, ну результат качественной работы, ну звучный слоган в тему.

Однако пробудите свое воображение, как это смогли сделать рекламисты разных агентств, прекрасно справившиеся с задачей оригинально прорекламировать краску. Мы подобрали для Вас 30 примеров креативной рекламы краски — рекламы, которая не даст Вам заскучать и ярко раскрасит Ваш мир! ?

Например, хороша идея от рекламного агентства Euro RSCG, Бразилия, рекламисты которого смело предположили что бы стало с Великой Китайской Стеной, если бы ее окрасили краской Coral. Интересно, сколько же необходимо краски, чтобы закрасить монументальное сооружение, которое видно даже из космоса?

Другая нестандартная идея посетила разработчиков рекламы краски Ripolin, которые утверждают, что старая краска других производителей ужасна, и «Ваши стены заслуживают краску, которая стареет хорошо». Подтверждают они это серией снимков не особо вдохновляющей обвисшей груди и живота.

Отличный масштабный проект был создан агентством TM Advertising, USA, Dallas одновременно для страховой компании Nationwide и красок Coop’s Paints. В центре американского города Колумбус текущая со стен здания краска, залившая парковку возле него, привлекла множество внимания со стороны потенциальных покупателей, став даже некой достопримечательностью, которую хотелось сфотографировать на память.

А дизайнеры коммуникационного агентства «GOOD!» решили «позабавиться и отдохнуть от серьезных проектов», создав бренд краски «Zabor»:«В качестве маркера цвета краски, которая находится в банке, использованы надписи, которые мы подсмотрели на стенах и заборах наших городов. За каждой такой фразой стоят определенные эмоции, иногда негативные, но. когда мы вырвали их из контекста (конкретного дома или подъезда) и поместили на банки, они вызывают только улыбку». Но это лишь проект.

Предлагаем Вам прямо сейчас оценить 30 примеров креативной рекламы краски!

30 августа 2019 00:31
NikoniX

Надо спать идти.

Где?

30 августа 2019 00:24
NikoniX

Да, интересный концепт ))

30 августа 2019 00:00
NikoniX

Вроде, но цифры не помню. 1488?
Добрых снов! ?

Блин, вот я тольк зашел уже, собрался Евгенусу вроде как ответить, а он уже собрался уходить
-____-

Димон, какой там у меня ник то был? kaa8307 вроде, да?))

Лан, спокночи всем!

29 августа 2019 22:57
NikoniX

29 августа 2019 20:14
NikoniX

Почти флаг России )

nxd4sum1fd7e8, ты кто, человече?

Колись уже под каким ником ты тут раньше тусил?

и какая разница как картинки запилиапть в чат?

Евгенус, а ты зачем юзаешь внешний картинкохостинг, когда картинку можно грузануть сюда на сайт в разделе создании поста и скинуть на нее внутренний линк (потом если что ее удалив там же)?

NikoniX, да не мне это в хату, а Михасю все складывается.))) Хата то ведь его.)

29 августа 2019 19:13
NikoniX

Жень, симпатичная смурфетта )

nxd4sum1fd7e8 и тебе 19:06 в хату!

Михасе отдельный респект! Боюса.

БАЯНЫ-ЗЛО, привет. Ровным счетом он ничего не имеет под своей основой, абсолютный экспромт)

Всем тоже категорического приветчера. А в хату бочку со льдом!

Ты давай там заливал своих пинай. Конец недели!!
Развлекалово в постах нужно! И девки качестрвенные!

29 августа 2019 18:17
NikoniX

йооооомоё

Та пийшов ти.

Я ж говорил, что знаю 3 языка..
Да и жил 5 лет на Кавказе..а там , в Моздоке, было много осёдлых цыган и хохлов.. Одесситы,евреи и прочие суржикоговорящие ..
Вот и пришлось запомнить их мову и манеру говорить..

немецкий и английский выучил уже позже.. когда эмигрировать готовился.
даже успел сдать IELTS

я ж с Фартовым по немецки тут и срался иногда.. но немецкий очень скудный на маты и ругань..
особо не развернёшься!

29 августа 2019 17:22
NikoniX

Женя, ну у тебя талант. Если ты ещё и анекдоты с «одесским&q uot; рассказываешь, то тебе цены нет!

Уитни Шерман «Скетчи. 50 креативных заданий для дизайнеров»

Новая книга Уитни Шерман, профессионального иллюстратора и фотографа из США, под названием «Скетчи. 50 креативных заданий для дизайнеров», опубликованная издательством «Питер» — это отличный источник знаний для всех, кто когда-либо собирался начать свой путь иллюстратора, но вовремя не получил нужного образования, а учебники с суровыми названиями «Основы академического рисунка» пугают.

На страницах своей книги Уитни Шерман приводит 50 заданий, следуя которым вы сможете нарисовать свою первую иллюстрацию в одном из 50 представленных стилей.

Конечно, автор не утверждает, что первая ваша иллюстрация будет иметь фотографическую точность, линии будут идеально ровными, а цвета правильно подобранными. Однако, после прочтения «Скетчи. 50 креативных заданий для дизайнеров» и выполнения всех (или хотя бы большинства заданий), вы получите уникальную возможность излагать ваши мысли на бумаге в более сложной форме, нежели палочки и кружочки.

О чем эта книга

«Скетчи. 50 креативных заданий для дизайнеров» — это комбинация уроков для начинающих иллюстраторов, совмещенная с примерами готовых иллюстраций в той стилистике, о которой идет речь в главе.

Каждый раздел этой книги направлен на то, чтобы усилить интерес читателя к рисованию. Поэтому чем дальше вы будете продвигаться по страницам книги, тем сложнее и интереснее будут становиться задачи и примеры иллюстраций — все для того, чтобы раскрыть вам все возможности иллюстрации и подтолкнуть к первой «пробе пера».

Структура книги

В начале книги приводится список иллюстраторов со всего света, которые приняли участие в создании — они предоставили иллюстрации в различных стилистиках, чтобы на их примере Шерман рассказал о применяемых техниках.

Несмотря на то, что каждая из 50 глав расположена в порядке усложнения предлагаемых к выполнению задач, иллюстрации вовсе не соответствую этому принципу — с первой и до последней главы иллюстрации выполнены исключительно профессиональными художниками с многолетним опытом работы за плечами. Поэтому не думайте, что нарисовать «вот ту фигню из палочек» также легко, как сложить 2 и 2 ? Вспомните, хотя бы, современное искусство — вот уж где понятие просто/сложно неуловимо.

Для кого эта книга

Целевую аудиторию я бы обозначил так: начинающие иллюстраторы и умелые дизайнеры, которым хочется или необходимо по работе освоить навык рисовать «руками», а не только на компьютере.

Также «Скетчи. 50 креативных заданий для дизайнеров» будет полезна и тем, кто не только хочет освоить навык иллюстратора, но и развить свою фантазию и творческий подход — целью всех заданий является не только нарисовать какой-то объект, но и подумать над его содержанием.

Купить книгу

Книга Уитни Шерман «Скетчи. 50 креативных заданий для дизайнеров» доступна для покупки на Ozon.ru по цене в 530 рублей.

А если хотите получить скидку в 25% на эту и другие книги по дизайну, то на сайте издательства «Питер» при оформлении заказа введите промо-код infogra. С ним стоимость книги будет 374 рубля!

Прочитать отрывок из книги

Кстати, если хотите ознакомиться со стилем изложения автора и посмотреть на пару задач, можете скачать небольшой отрывок.

30 августа 2019 00:31
NikoniX

Надо спать идти.

Где?

30 августа 2019 00:24
NikoniX

Да, интересный концепт ))

30 августа 2019 00:00
NikoniX

Вроде, но цифры не помню. 1488?
Добрых снов! ?

Блин, вот я тольк зашел уже, собрался Евгенусу вроде как ответить, а он уже собрался уходить
-____-

Димон, какой там у меня ник то был? kaa8307 вроде, да?))

Лан, спокночи всем!

29 августа 2019 22:57
NikoniX

29 августа 2019 20:14
NikoniX

Почти флаг России )

nxd4sum1fd7e8, ты кто, человече?

Колись уже под каким ником ты тут раньше тусил?

и какая разница как картинки запилиапть в чат?

Евгенус, а ты зачем юзаешь внешний картинкохостинг, когда картинку можно грузануть сюда на сайт в разделе создании поста и скинуть на нее внутренний линк (потом если что ее удалив там же)?

NikoniX, да не мне это в хату, а Михасю все складывается.))) Хата то ведь его.)

29 августа 2019 19:13
NikoniX

Жень, симпатичная смурфетта )

nxd4sum1fd7e8 и тебе 19:06 в хату!

Михасе отдельный респект! Боюса.

БАЯНЫ-ЗЛО, привет. Ровным счетом он ничего не имеет под своей основой, абсолютный экспромт)

Всем тоже категорического приветчера. А в хату бочку со льдом!

Ты давай там заливал своих пинай. Конец недели!!
Развлекалово в постах нужно! И девки качестрвенные!

29 августа 2019 18:17
NikoniX

йооооомоё

 

Та пийшов ти.

 

Я ж говорил, что знаю 3 языка..
Да и жил 5 лет на Кавказе..а там , в Моздоке, было много осёдлых цыган и хохлов.. Одесситы,евреи и прочие суржикоговорящие ..
Вот и пришлось запомнить их мову и манеру говорить..

немецкий и английский выучил уже позже.. когда эмигрировать готовился.
даже успел сдать IELTS

я ж с Фартовым по немецки тут и срался иногда.. но немецкий очень скудный на маты и ругань..
особо не развернёшься!

29 августа 2019 17:22
NikoniX

Женя, ну у тебя талант. Если ты ещё и анекдоты с «одесским&q uot; рассказываешь, то тебе цены нет!

10 книг, которые помогут мыслить креативнее

H&F выбрал книги, которые помогут предпринимателям находить нестандартные решения в сложных ситуациях и смотреть на вещи шире.

Подборка этих книг позволит познакомиться с новаторскими и очень интересными методиками развития творческого мышления. Каждая из книг получила высокие оценки экспертов, читателей и представителей бизнеса.

«Размышления для жизни: идеи, которые возродят ваш бизнес»

Автор: Джои Рейман

Руководитель компании по разработке идей BrightHouse Джои Рейман известен своими работами в сфере инноваций, маркетинга и лидерства. В книге он рассказывает о способах заработать на своих мыслях и даёт советы о том, в какую сторону направить своё мышление для достижения успеха на работе и в жизни. FastCompany занёс Джои в список 100 людей, которые изменят традиционный способ мышления.

Среди клиентов Реймана — Coca-Cola, Procter & Gamble и McDonald’s. BrightHouse позиционирует себя как «идеационная компания», создающая мир, где высокая прибыль — результат воплощения высоких целей.

«Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга»

Авторы: Дэйв Стюарт и Марк Симмонс

Авторы книги — председатель звукозаписывающей компании Дэйв Стюарт и эксперт в области брендинга Марк Симмонс. За 25 лет работы в медиабизнесе Дэйв успел продать более 100 млн копий музыкальных альбомов как участник Eurythmics, а также поработать с Миком Джаггером, Гвен Стефани, Шинед О’Коннор и Бобом Диланом. Марк Симмонс долгое время был старшим менеджером по рекламе в Coca-Cola.

Видео удалено.

 

Эта книга о том, как высвободить свой творческий потенциал, постоянно находиться в поиске идей, заставить оба полушария работать и совмещать несовместимое. В качестве бонуса прилагаются воодушевляющие диалоги с Миком Джаггером и соучредителем Microsoft Полем Алленом.

«Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать»

Автор: Дуглас Миллер

Дуглас Миллер — популярный в Европе автор и тренер, занимающийся вопросами творческого мышления и лидерства. В своей книге он рассказывает, как научиться создавать и реализовывать успешные идеи, и тут же предлагает варианты нестандартных решений. Автор поэтапно разбирает жизненный цикл идеи: её создание, тестирование, запуск и увядание.

Книга для тех, кто хочет начать бизнес или просто спрашивает себя: «Что нового я могу предложить своим клиентам?».

«Практика визуального мышления»

Автор: Дэн Роэм

 

Автор предлагает взглянуть на вопрос постановки проблем сквозь призму создания рисунков. Графические образы, по его мнению, помогают находить и развивать новые идеи, решать задачи оригинальным способом, причём талант здесь не играет никакой роли. Тренировка визуального мышления поможет не только чётко видеть и описывать свои идеи, но и представлять их другим людям.

 

«Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила»

Автор: Роберт Саттон

Профессор теории управления Стэндфордского университета Роберт Саттон предлагает необычные идеи, которые помогут в поиске новых точек бизнес-роста и в построении инновационной корпоративной культуры.

Книга призвана помочь расширить спектр возможных решений и указать на новые возможности уже известных методов менеджмента. Сам Саттон проводит семинары для руководителей высшего и среднего звена разных отраслей в 25 странах мира.

«Как делать миллионы на идеях. Руководство для предпринимателей»

Автор: Дэн Кеннеди

Один из самых эффективных способов поиска идей — рассмотрение уже существующих успешных примеров. В этой книге содержатся настоящие истории людей, которые начали бизнес с завоевания какой-то одной узкой ниши, а со временем заработали миллионы. Автор описал методы и принципы работы дюжины преуспевающих предпринимателей — это должно помочь читателю определить путь к успеху.

«Идея на 1000000 евро. Так рождаются креативные идеи. Интенсив-тренинг по развитию суперспособностей»

Авторы: Брайан Клегг и Пол Берч

В книге представлено более 70 упражнений, которые помогают улучшению творческого мышления. Все они довольно просты в исполнении и не требуют большого количества времени. Их можно выполнять индивидуально или командой. Упражнения призваны помочь при проблемах с вдохновением и поиском идей для новых проектов, а также перед важным мозговым штурмом.

«Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов»

Авторы: Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер

Геймификация — бизнес-концепция, которая сочетает в себе идеи программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. Книга почти полностью состоит из кейсов успешных мировых компаний — Nike, Microsoft, IBM, McDonald’s, которые уже применяют геймификационные технологии. С помощью конкретных примеров авторы рассказывают о том, как нанимать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников, как поддерживать заинтересованность клиентов и геймифицировать любую бизнес-стратегию.

«Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач»

Автор: Генрих Альтшуллер

ТРИЗ — теория решения изобретательских задач, разработанная автором этой книги, изобретателем и фантастом Генрихом Альтшуллером. Изучив десятки тысяч патентов и свидетельств, он открыл основные законы изобретательства и показал, что процессом создания изобретений можно управлять.

В своей книге он рассказывает о работе, которая требует преодоления психологической инерции, правильной организации мышления, стремления к идеальному решению и разрешения противоречия, скрытого в любой нестандартной задаче. ТРИЗ, хотя и не является строгой научной теорией, признана во всём мире и применяется для решения творческих задач во многих сферах жизни — от проектирования и конструирования до рекламы, маркетинга и управления.

«Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью»

Автор: Скотт Белски

Напоследок — книга, которая научит не находить идеи, а воплощать их в жизнь. В головах людей ежедневно возникают креативные решения, но реализуются они зачастую с трудом. Автор — создатель популярной площадки для дизайнеров Behance.

Работая над книгой, Скотт изучил опыт сотен людей, которые делают нашу жизнь интересной, — например, Сета Година и Криса Андерсона, а также креативных команд успешных компаний вроде Apple, IDEO, Google, Zappos и Miramax. В итоге получился перечень правил и приёмов, которые помогут реализовать задуманное без пустой траты времени. Отрывок книги уже публиковался на Hopes & Fears.

Дизайн и искусство. Что значит быть креативным дизайнером

В статье использованы иллюстрации Kelsey Wroten

Посмотрите на первую страницу таких сайтов, как Dribbble или Behance, и вы найдете ассортимент ярких, поразительно уникальных, красиво оформленных работ. Несмотря на то, что эти сайты, как правило, рекламируют себя как место для поиска дизайнеров, многое из представленного – это искусство, а не дизайн.

«Разве дизайнеры и художники не могут быть два в одном?». Да, конечно, дизайнеры зачастую также художники, и наоборот. Но отводимая им роль и используемые процессы поразительно отличаются, и на то есть веские причины.

Нечто хорошо спроектированное создается с четким намерением, обычно с целью улучшения некоторых аспектов жизни пользователя или потребителя. Когда все сделано хорошо, спроектированные объекты или опыт трудно обнаружить, потому что они были созданы таким образом, что вы заметите только то, насколько восхитительным является их использование, а не то, насколько они эстетически приятны или уникальны (хотя визуальные эффекты дизайна является восхитительным бонусом и отличительным элементом).

Искусство не должно служить какой-либо цели или решать какие-либо проблемы, оно может просто существовать, как выражение человеческого мастерства – как гласит определение в словаре.

Дизайн и искусство удовлетворяют две разные потребности двумя разными способами, но многие неопытные дизайнеры заканчивают тем, что создают искусство там, где должен быть дизайн. Дизайнерские сайты, такие как Dribbble, обычно выделяют произведения искусства над дизайнерскими работами. И особенностью нашей культуры стало то, что мы отмечаем самые эстетичные, а не функциональные дизайны.

Легко увидеть, как постоянно возникает путаница в том, что на самом деле делают дизайнеры.

Почему так много дизайнеров отождествляют искусство с дизайном?

Я полагаю, что одной из причин, по которой многие дизайнеры занимаются искусством, а не дизайном, является желание привнести креативность в рабочий процесс. Креативность – с ее воспринимаемым неограниченным потенциалом и эстетическим очарованием – это то, чего многие дизайнеры жаждут в мире фиксированных ограничений, устоявшихся систем дизайна и применения «лучших практик».

Но добавление креативности в процесс дизайна не обязательно означает превращение его в искусство. На самом деле: когда дизайнеры пытаются быть креативными ради творчества, они в конечном итоге жертвуют тем, что делает дизайн значимым.

Креативный дизайн – это сложная задача

Дизайн сам по себе является творчеством. Поэтому, чтобы он был креативным, вам не нужно заниматься искусством или самовыражаться в работе, о чем мы расскажем чуть позже.

На самом деле, дизайн становится по-настоящему креативным только тогда, когда к нему обращаются с целью использовать его согласно определению. Как к способу преднамеренного решения четко определенной и понятной проблемы.

Креативный аспект дизайна исходит не от попыток раздвинуть границы ради того, чтобы что-то продвинуть, или от изменения стиля с целью выделиться.

Фактически: одна из худших проблем, с которой может столкнуться дизайнер – это стремление к инновациям ради инноваций или требование добавить творческий подход к проблеме, которую они пытаются решить, просто для того, чтобы добавить немного яркости. Эти усилия редко оказываются успешными, просто потому что компромисс между попыткой придумать что-то, что выделяется, обычно достигается увеличением затрат на его создание.

Это помогает объяснить, почему так много смартфонов выглядят и функционируют одинаково, или почему так много самых популярных приложений тоже выглядят одинаково:

«Усталость от приложения – это реальная вещь. Большинству людей надоело прыгать между слишком большим количеством приложений и учиться использовать новый интерфейс после каждой новой загрузки».

 

Многие могут счесть это за «недостаток креативности» в этих хорошо спроектированных продуктах. Однако такое сходство позволяет спроектированному объекту достичь цели, для которой он предназначен.

 

Исследования неоднократно показывают, как изменение вещей ради самого изменения наносит ущерб проектируемому объекту. Люди изо всех сил пытаются принять продукт или использовать приложение, потому что творческие компоненты усложнили юзабилити. Например, Nielsen Norman Group отметила «непоследовательность», как вторую самую распространенную ошибку в разработке программного обеспечения:

«Помните правило – отличия сложны. Когда у пользователей есть ожидания относительно того, как что-то будет вести себя или, где они могут получить к нему доступ, отклонения от этих ожиданий вызывают путаницу, разочарование и повышенную когнитивную нагрузку, когда люди пытаются разгадать проблему».

Это похоже на проектирование стула без той части, на которой вы сидите. Отличие, да, но в конечном итоге не очень пригодные для использования. И вот тут творчество начинает рушиться.

Чтобы быть креативным, прежде всего нужны две вещи: новизна и полезность.

Если вещь, которую вы разрабатываете, уникальна, но бесполезна, мы называем ее творческой (например, искусство, как правило, более уникально, чем ценно). Или, если то, над чем вы работаете, полезно, но не уникально, это просто «статус-кво». Дизайн может легко перейти в состояние «статус-кво», поскольку его цель состоит в том, чтобы решить проблему, а сама проблема, как правило, заключается в творческом подходе к работе, а не в исполнении.

Только когда вещи, которые вы предлагаете, уникальны и ценны, их можно назвать креативными.

1. Что делает вашу работу уникальной

Вы можете очень легко идентифицировать уникальные идеи или работы, сравнивая их с установленной нормой или статус-кво.

Если вы посмотрите вокруг, и все будет выглядеть и ощущаться одинаково, все, что будет отличаться уникально по определению. Это означает, чтобы быть креативным необходима установленная норма. Креативность – это не то, что процветает в отсутствие границ или правил, она действительно нуждается в этих ограничениях, чтобы существовать. При абсолютной свободе не может быть креативности, поскольку креативность требует понимания того, что является нормальным или привычным, чтобы выделяться из этого.

Если вы хотите проектировать креативно, вы должны иметь четко определенные ограничения для работы.

У дизайнеров, создающих цифровые продукты сегодня, есть свои устоявшиеся ограничения, которые легко идентифицировать. Аппаратные ограничения – размер экрана, производительность, возможности Интернета или операционной системы, а также ограничения дизайн-системы, такие как Human Interface Guidelines от Apple или Material Design от Android.

Работа в крупной компании может означать, что вы также работаете с дизайн-системой или библиотекой общих компонентов.

Быть креативным дизайнером означает не игнорировать и не бросать вызов этим устоявшимся принципам и системам (это бы просто означало, что вы изобретательны), а скорее использовать их для информирования о принимаемых вами решениях. Эти ограничения не ограничивают креативность, они продвигают ее, помогая нам принимать наилучшие возможные решения, не беспокоясь о таких вещах, как лучшие практики, общепринятые взаимодействия или ожидания пользователей. Это уже устоявшиеся вещи, поэтому дизайнер может свободно использовать их, а затем найти другие способы добавить креативность в работу.

Эти рекомендации и ограничения предназначены для того, чтобы направлять нас и держать в фокусе, потому что не все уникальное также ценно…

2. Что делает вашу работу ценной

Опять же: проектирование чего-то креативного требует от нас, чтобы дизайн был не только оригинальным, но и ценным.

Вы знаете, что что-то ценно, если оно соответствует установленной цели или задаче. Дизайн без объективной или четкой метрики, опять же, не дизайн, а скорее искусство. Дизайн просит вас быть преднамеренным в работе, вы не можете быть преднамеренным, если не знаете, почему вы делаете то, что делаете.

Прежде чем начинать проектировать, необходимо четко обозначить цель. Даже самые микроскопические атрибуты дизайна влияют на его взаимоотношения с пользователем. Это означает, что все аспекты дизайна также должны иметь четкую цель.

Вы не назовете случайно сгенерированную работу «хорошим дизайном», не говоря уже о дизайне вообще. Вещи, состоящие из отдельных компонентов, которые легко добавляются к общей цели, являются примерами хорошего дизайна. Ваш компьютер или смартфон, Porsche, часы Timex, кресло для отдыха Eames – все они тщательно спроектированы, чтобы не только выглядеть эстетично, но и, чтобы каждая их часть выполняла четкую функцию по отношению к главной цели самой вещи. Это примеры ценного дизайна.

Сочетание уникальности и ценности в дизайне

Когда вы понимаете, что креативность – это идеи, которые являются одновременно уникальными и ценными, становится намного легче понять, как добавить ее в свои проекты.

Вы захотите создать продукт, который предлагает чистую ценность таким образом, чтобы не компенсировать эту ценность за счет оригинальности. Но вы также захотите, чтобы ваши дизайны представляли ценность вместе с опытом уникальных элементов или атрибутов. Вы должны найти баланс между уникальностью и ценностью.

Чтобы добавить креативность в дизайн, вам просто нужно посмотреть на проблемы, которые вы решаете, и доступный вам набор инструментов. И вы увидите, что можно сделать.

Tinder продемонстрировал это, когда они взяли концепцию приложения для знакомств и добавили общепринятый жест свайпа вправо или влево. Свайп, чтобы обозначить интерес был достаточно тонким новшеством – люди уже были знакомы с жестом свайпа на своих устройствах – но это радикально изменило восприятие взаимодействия «да / нет» в мобильных приложениях.

Точно так же приложение «Clear» использовало свайп, чтобы упростить управление списком дел. Вместо того, чтобы нажимать кнопку для установки напоминания, пометки задачи, как выполненной или ее удаления. Приложение получило множество наград и внимание дизайнеров и разработчиков по всему миру. И снова: взаимодействие свайпа не было новым, новым было то, как приложение использовало существующий жест, чтобы делать то, чего не делало большинство приложений.

Большинство креативных паттернов, которые мы видим в мире дизайна, происходят из этой комбинации ограничений и существующих паттернов (например, свайп) с явными проблемами (например, быстрое определение потенциальных дат).

Если вы хотите быть более креативным дизайнером, то вовсе не нужно добавлять в свои работы искусство. Лучшее, что вы можете сделать, это ознакомиться с доступными ограничениями, а затем внимательно посмотреть на проблему, которую вы пытаетесь решить или улучшить с помощью своих дизайнов. А эстетика и яркость будут бонусом, а не ядром опыта.

Как однажды написал Frank Chimero:

«Дизайн не должен быть восхитительным, чтобы он работал, но это все равно что сказать, что пища не должна быть вкусной, чтобы поддерживать в нас жизнь».

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Николай Геллар

Переводчик, историк, меломан. Люблю кофе, книги и классический рок. Авторские права на переведенные материалы, размещаемые на сайте, принадлежат их авторам.

Как научиться делать креативный дизайн, который откроет перед вами двери рекламных агентств и приведет заказчиков?

Здравствуйте, уважаемый/ая коллега!

Раз вы читаете эти строки, то, скорее всего, мне не надо объяснять вам, что такое Фотошоп. Вы умеете работать со слоями, каналами цветов и масками. Вы умеете обтравливать любые объекты и не понаслышке знакомы с фильтрами.

Словом, вы, не задумываясь, называете себя дизайнером, не так ли?

  • Тогда почему плоды вашего творчества не интересны никому, кроме ваших родных и друзей?
  • Почему созданные вами коллажи до сих пор не принесли вам ни копейки, хотя ваше портфолио уже целый год красуется на известном интернет портале?
  • Почему на собеседовании в дизайн студии или в рекламном агентстве работодатель просматривает ваше портфолио без огонька в глазах? И после собеседования вам никто никогда не перезванивает?

Знакома вам такая ситуация? Лично я попадал в нее не один раз!

Здравствуйте, уважаемый/ая коллега!

Меня зовут Борис Поташник.
Я графический дизайнер, автор обучающих курсов для дизайнеров-самоучек и руководитель виртуальной школы графического дизайна creativshik.com.

Когда-то я тоже был новичком-самоучкой.

И точно так же как и вы, когда-то я тоже вопрошал: «Что, черт возьми, им ещё надо?! Ведь я наизусть знаю все инструменты фотошопа! Все фильтры и эффекты! Я умею накладывать текстуры на объекты и даже ретушировать старые фотографии! Почему же мои работы никого не приводят в восторг?»

Мой путь от исполнителя до креативщика

Как и многие начинающие дизайнеры, когда-то я долго не мог найти работу. Отучившись на курсах графиков-дизайнеров, я около двух лет обивал пороги студий и типографий. Но почему-то работы в моем портфолио никого не впечатляли.

Сегодня, оглядываясь назад, я отлично понимаю, в чем была причина.

Дело в том, что 90% работодателей хотят, чтобы дизайнер мог не только «нарисовать картинку» в Кореле или Фотошопе, но и самостоятельно придумать и воплотить полноценную дизайн-концепцию, будь-то баннер, печатная реклама или дизайн упаковки.

К сожалению, почти ни на каких курсах этому не учат…

Никогда не забуду свой самый первый рабочий день. Мой босс поручил мне разработать простую печатную рекламу для справочника полиграфических услуг. Сегодня на выполнение такой задачи у меня ушло бы от силы часа 2. Но тогда я промучился целую неделю.

Я лез из кожи, чтобы продемонстрировать свои творческие способности, но на деле выходил банальный и ничего не выражающий коллаж…

В конце-концов я сумел закончить макет только благодаря помощи более опытного коллеги. Который за 10 минут придумал и набросал на бумаге идею рекламного образа. По его наброскам мне оставалось только прилежно «нарисовать», точнее, смонтировать картинку в фотошопе и подобрать шрифт для заголовка.

За годы своей дизайнерской карьеры я прошел путь от новичка-исполнителя до арт-директора в крупном рекламном агентстве, и моей основной специальностью стало придумывание рекламных образов.

 

Сегодня мой опыт и знания позволяют мне заниматься любимым делом в свободном режиме и вести тот образ жизни, о котором всегда мечтал — быть «гражданином мира», путешествовать, жить и работать в разных странах, общаться и дружить с представителями различных народов и культурных традиций.

 

Для того чтобы пройти путь от исполнителя до креативщика, мне потребовались годы упорной учебы и работы. Но, пройдя этот путь, я знаю, что можно было достичь желаемой цели гораздо быстрее. И вам это тоже под силу!

Но для этого вы, прежде всего, должны решить, кем хотите быть — креативным дизайнером, исполнителем или просто «рисовальщиком» картинок в фотошопе.

Фотошопер или дизайнер?

Чем отличается дизайнер от пользователя фотошопа?

Если сравнивать с миром музыки, то дизайнер – это композитор, а пользователь фотошопа – исполнитель. Конечно, нет ничего зазорного в том, чтобы всегда оставаться просто хорошим исполнителем. Как говорится, не всем же в космос летать…

Но если вы мечтаете о карьере креативного дизайнера, то есть:

  • Хотите работать над интересными, захватывающими дух проектами…
  • Самостоятельно создавать плакаты, баннеры, наружную рекламу, которая как магнит притягивала бы клиентов.
  • Придумывать рекламные концепции, за которые заказчики были бы готовы платить хорошие деньги.
  • Чтобы пролистав Ваше портфолио, работодатель сразу же предлагал бы Вам подписать контракт…

Тогда Вы должны четко уяснить, что владение графическими редакторами – это далеко не самое главное. Гораздо важнее научиться думать, как креативный дизайнер.

«Думать креативно» означает думать образно. Уметь придумывать и визуализировать любые идеи.

Как отличить креативный образ от привлекательной картинки?

Ответ прост: в отличие от просто картинки (или иллюстрации), образ наделен дополнительным смыслом. Он задействует наше воображение, заставляет задуматься.

Образ в креативном дизайне и рекламе — это средство эмоционального убеждения. А поскольку эмоциональная память долговечна, крайне важно, чтобы образ возбуждал эмоции зрителя. Удачные рекламные образы запоминаются надолго.

Взгляните на 4 примера печатной рекламы. Все варианты посвящены одному и тому же продукту — Diet Pepsi.

Все 4 примера достаточно привлекательны и выполнены с большим мастерством. Но 2 нижних варианта являются креативными образами, а варианты наверху — всего лишь красивые картинки.

Почему? Да потому что в двух нижних примерах в образной форме рассказывается об уникальном свойстве напитка — его способности снижать вес потребителя. С этой целью здесь используется интересный креативный прием — визуализации стереотипа. Видите? С бутылки буквально спадает «юбка». Причем в этом образе мы не видим ничего лишнего, не относящегося к делу, ведь роль «юбки» выполняет этикетка на бутылке. А в варианте справа дизайнер пошел еще дальше и подоткнул «юбку» английской булавкой.

О такой работе можно сказать, что в ней есть «изюминка» Она интересна. Она необычна. Она запоминается. Одним словом, в ней есть креатив!

А вот о работах в верхнем ряду можно лишь сказать, что дизайнер владеет фотошопом. Никакой дополнительной идеи в них не заложено. Мы видим только логотип и эффекты разлетающихся осколков или льдинок, брызг и всплеск напитка в стакане.

«Что же в этом плохого?» — спросите Вы. Ровным счетом ничего! Никто не пытается вас убедить, что примеры в верхнем ряду плохие. Они хорошие. И очень важно уметь создавать такие картинки.

Но еще важнее уметь придумывать интересные, концептуально выразительные и запоминающиеся образы. В сфере креативного дизайна более всего ценятся именно такие специалисты. Именно таких дизайнеров уважительно именуют креативщиками.

Для любого работодателя в области графического дизайна такой специалист на вес золота. Ведь, в отличие от графика-исполнителя, креативщик может работать самостоятельно — придумывать и реализовывать любые идеи.

В небольших рекламных агентствах дизайнер-креативщик часто может заменить и копирайтера.

Хотите научиться думать, как креативщик и легко воплощать любые концепции? У меня есть для вас отличное решение!

Недавно я, вместе с моим коллегой, дизайнером-фрилансером Виталием Юшковым, провел интенсивный онлайн-тренинг «Сила креативного дизайна». Цель нашего тренинга была убить сразу двух зайцев: научить начинающих дизайнеров придумывать неординарные, интересные и хорошо запоминающиеся образы и одновременно — технически реализовывать свои идеи с помощью программы Adobe Photoshop.

В течение целого месяца участники тренинга постигали секреты дизайна имиджевой креативной рекламы.

Занятия проходили одновременно в двух форматах. Дважды в неделю мы встречались в виртуальном классе, где я и Виталий объясняли материал текущего занятия и разбирали выполненные домашние задания. Параллельно участники тренинга выкладывали эскизы и варианты работ на страницах закрытой группы в одной из социальных сетей.

 

Это давало им возможность обсуждать работы друг друга, делиться идеями и просто общаться.

 

В процессе учебы между участниками группы завязались теплые доверительные отношения, некоторые по-настоящему подружились и продолжили общаться по завершении тренинга.

 

Но, самое главное, участники тренинга действительно научились придумывать и создавать интересную креативную рекламу!

 

Перед слушателями была поставлена задача придумать и воплотить идею дизайна для имиджевой рекламы на тему летнего отдыха. По условию задания, реклама должна приглашать провести отпуск в какой-нибудь стране, городе или области, по выбору участника.

Причем не достаточно было просто создать интересную картинку, надо было сделать так, чтобы эта картинка «продавала» какую-нибудь особенность предлагаемого места отдыха. На языке рекламы эта особенность называется УТП (уникальное торговое предложение).

Большинство участников подошли к выполнению задания очень серьезно. Они работали с полной отдачей — искали идеи, собирали материалы для работы, перепробовали множество вариантов воплощения идеи, и в итоге, добились впечатляющий результатов!

Работа длилась 4 недели и включала обсуждения в чате на специальной странице тренинга, вебинары и консультации по Скайпу.

Добавить комментарий